Спикер фестиваля для бизнеса «радость развития» Наталья Михайловская

Бизнес-Форум для развивающих владельцев бизнеса, управленцев, директоров и менеджеров по персоналу (HR - human resources), бизнес-тренеров, коучей, активных людей и творческих личностей

   

Наталья Михайловская

Директор агентства "Профи" (Кемерово).
Опыт работы в области управления человеческими ресурсами более 20 лет, в консалтинге с 1996 года.
Курирование крупных комплексных проектов по подбору и оценке топ-менеджеров, разработке и внедрению
систем обучения/развития персонала для предприятий промышленного сектора.

Член ассоциации Национального союза кадровиков с 2005 года, Член Ассоциации консультантов по подбору персонала с 2000 года.

Организатор и модератор ежегодных практических кадровых конференций  «Кадровый потенциал Кузбасса».
Соорганизатор мероприятий для выпускников Кузбасских  ВУЗов «Место работы – малый бизнес».
Автор и ведущий курсов по планированию карьеры для студентов и выпускников ВУЗов г. Кемерово.
Организатор мероприятий по доработке бизнес-идей  в рамках федерального конкурса по популяризации
молодежного предпринимательства «Ты - предприниматель». Автор многочисленных публикаций в региональных СМИ по рынку труда.


Мастер-класс «Цельные и ценные молодые кадры, или как рекрутировать молодые таланты?»
Программа привлечения молодых специалистов.
Спрос на молодых специалистов с каждым годом увеличивается.
На фоне «общего старения кадров» основных отраслей  экономики и сложной демографической ситуации 90-х годов,
конкуренция за молодые кадры будет становиться все более жесткой.
Несмотря на то, что молодые таланты очень привлекательный ресурс для большинства компаний,
работа с этой целевой аудиторий, на практике, оказывается  очень хлопотным мероприятии и для НR специалистов,
и для их будущих руководителей. Если сложности связанные недостаточной квалификаций выпускников и отсутствием
необходимых навыков для эффективной работы работодатели научились решать через программы внутренней
подготовки/переподготовки и адаптации, то неопределенность целей выпускников, и, зачатую, их «размытая»
мотивация становятся более сложным ребусом для компаний.
•       Чего же хотят «миллениумы»? И так ли мы отличаемся от них?
•       Почему не работают традиционные формы коммуникаций с выпускниками ВУЗов
(практики удачных и неудачных кейсов по работе с молодежной аудиторией).
•       Как найти свои ценные кадры и не превратиться из «Компании мечты» в «Не совсем мое»?
На мастер-классе мы поговорим о проблематике работы с молодежной аудиторией, разберем кейсы успешных
и неудачных решений по работе со студентами и выпускниками, наработаем собственные инструменты профориентации
молодых специалистов. Приходите, будет интересно!